Школа работает над
темой:
«Использование современных коррекционно-развивающих
технологий в образовательном процессе, основанных на индивидуальном подходе к
обучающимся, воспитанникам и глубокой дифференциации обучения»
Методическая тема:
Формирование устойчивых
духовно – нравственных свойств и качеств личности воспитанника с ограниченными
возможностями здоровья.
Цель работы школьного методического объединения
воспитателей:
Создание условий для профессионального и личностного
саморазвития педагогов путем обмена опытом, совместного поиска и внедрения
лучших традиционных и новых образцов педагогической (воспитательной)
деятельности
Основные задачи работы методического объединения:
1. Построение коррекционно-воспитательной работы в соответствии с приоритетными
направлениями образовательно-воспитательной системы школы.
2. Соблюдение дифференцированного подхода в методической работе, оказание
систематической, целенаправленной помощи и поддержки членам методического объединения.
3. Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта коллег,
обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной
деятельности в школы – интернат
4.
Совершенствование навыков анализа педагогической деятельности с целью
дальнейшего прогнозирования, планирования и более успешной организации
коррекционно - воспитательной деятельности
5.
Участие в педагогических советах и других общешкольных мероприятиях, участие в
конкурсах и интернет проектах.
6.
Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов
7. Повысить
качество проведения воспитательских занятий на основе внедрения
новых педагогических технологий.
Поставленные цели и задачи ШМО реализуются через
следующие виды деятельности:
• обеспечение педагогов
актуальной профессиональной информацией;
• проведение консультаций по
актуальным проблемам образования;
• изучение и распространение
педагогического опыта воспитателей;
• знакомство с новейшими
достижениями в области образования;
• открытые и показательные
занятия.
наполнение материалами сайта школы;
• участие в проектах и конкурсах
работ воспитателей и учащихся.