17.11.2020
Темы самообразований воспитателей
интернатских групп и интерната
1.
Адамова Р.Б.
Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения
учащихся со сниженными учебными возможностями.
2.
Алеева А.М.
Индивидуальный
и дифференцированный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными
возможностями здоровья.
3.
Алиева Ф.Г.
Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения,
перспективы развития.
4.
Аскерова Ш.Р.
Формирование
экологического воспитания школьников коррекционной школы 8 вида через игры, занятия,
беседы.
Труд как средство воспитания и коррекции ребенка с легкой степенью
умственной отсталости.
6.
Гаджиева Н.М.
Педагогические
технологии, применяемые при работе с детьми, обучающимися в школе VIII вида.
7.
Карибова А.Д.
Формирование
привычки к здоровому образу жизни у детей с ОВЗ, посредством дифференциации
воспитательного процесса.
8.
Магомедова Т. Р.
Повышение
качества воспитания детей с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих
технологий, основанных на индивидуальном подходе.
9.
Мишиев И.А.
Современные
подходы в организации системы коррекционно-развивающего обучения.
10.Рашидова Р.А.
Современные
технологии воспитания : сущность, опыт внедрения, перспективы развития.