Методическое объединение воспитателей

17.11.2020

Темы самообразований воспитателей интернатских  групп и интерната

1.   Адамова Р.Б.

Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения учащихся со сниженными учебными возможностями.

2.   Алеева А.М.

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.   Алиева Ф.Г.

Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития.

4.   Аскерова Ш.Р.

Формирование экологического воспитания школьников коррекционной школы 8 вида через игры, занятия, беседы.

5.   Богачева С.А.Хочу такой сайт

Труд как средство воспитания и коррекции ребенка с легкой степенью умственной отсталости.

6.   Гаджиева Н.М.

Педагогические технологии, применяемые при работе с детьми, обучающимися в школе VIII вида.

7.   Карибова А.Д.
Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей с ОВЗ, посредством дифференциации воспитательного процесса.

8.   Магомедова Т. Р.

Повышение качества воспитания детей с ОВЗ с использованием коррекционно-развивающих технологий, основанных на индивидуальном подходе.

9.   Мишиев И.А.

Современные подходы в организации системы коррекционно-развивающего обучения.

10.Рашидова Р.А.

Современные технологии воспитания : сущность, опыт внедрения, перспективы развития.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 681-93-15

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».