Состав МО классных руководителей и темы самообразования

27.11.2020

Состав МО классных руководителей и темы самообразования

 

ФИО классного руководителя

Класс

Тема самообразования

1

Алиева Эзейхалум Магомедкеримовна

3А

« Коррекционно-развивающие игры и упражнения в развитии познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ»

2

Нагиева Лейла Валидовна

4

« Современные подходы к качеству образования детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы»

3

Рамазанова Раисат Мурсаловна

1

« Коррекционно-развивающие технологии и дифференцированный подход в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида»

4

Алимова Кистаман Исмаиловна

4И

« Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

5

Кухмазова Марина Садыковна

2

«Современные подходы к организации системы коррекционно –развивающего обучения»

6

Нагиева Гюльнара Сафтаровна

7

«Коррекция и развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ с применением современных педагогических и информационных технологий»

7

Байрамов Шахмардан ГаджимардановичХочу такой сайт

8

«Формирование профессионально – трудовых навыков учащихся с ОВЗ , позволяющих им достигнуть оптимального уровня самостоятельности для адаптации к новым социальным условиям»

8

Мовсумова Гюльнара Бедратдиновна

9А

« Формирование универсальных умений учебной самостоятельности на уроках русского языка и чтения в условиях разноуровневого  дифференцированного обучения»

9

Гусейнова Мехрибан Арифовна

9И

« Формирование навыков коммуникативного общения у детей с ограниченными возможностями дальнейшей социализации»

10

Джафарова Римма Сейфудиновна

9К

 

11

Аббасова Наргиз Аслановна

2И

« Современные технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях современной школы (обучение, глубокая дифференциация и индивидуальный подход)»

12

Ибрагимова Елена Николаевна

6

«Внедрение инновационных технологий и дифференцированный подход в изучении русского языка и литературы»

13

Разаханова Муминат Нурудиновна

3И

« Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации и коррекционной направленности обучения»

14

Расулова Ирина Казанфаровна

5

« Формирование универсальных умений учебной самостоятельности на уроках математики в условиях разноуровневого дифференцированного обучения»

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 681-93-15

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».