АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)
Адаптированная основная
общеобразовательная программа (далее-АООП) образования обучающихся с умеренной,
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития - это общеобразовательная программа,
адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая
коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП образования обучающихся с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития разработана на
основе:
Федеральный закон Российской Федерации
«Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от
07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ).
Федеральный государственный
образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), утвержденный
приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599.
Примерная адаптированная основная
образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) на основе ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 30.03.2015 г.
СанПиН 2.4.2.3286-15
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и
воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 29
от 10.07.2015 г.